Исследование показало, как россияне выбирают смартфоны

Более половины покупателей в России выбирают новый смартфон, ориентируясь на его цену, а не на характеристики и репутацию бренда, сообщили специалисты компании «AliExpress СНГ» и исследовательского центра «Позиция». Из более чем 1,3 тысячи опрошенных старше 18 лет по всей стране 54% назвали цену основным критерием выбора, 49% — технические характеристики, а 32% — репутацию бренда. Оперативная память и процессор считаются наиболее важными характеристиками, а дизайн и камера также играют значительную роль. Рекомендации друзей, родственников, репутация бренда и реклама влияют на решение покупки, а также обзоры в СМИ и мнение блогеров. Некоторые покупатели сразу же дополняют покупку смартфона защитными стеклами, чехлами, зарядными устройствами и другими аксессуарами.