Более половины покупателей в России выбирают новый смартфон, ориентируясь на его цену, а не на характеристики и репутацию бренда, сообщили специалисты компании «AliExpress СНГ» и исследовательского центра «Позиция». Из более чем 1,3 тысячи опрошенных старше 18 лет по всей стране 54% назвали цену основным критерием выбора, 49% — технические характеристики, а 32% — репутацию бренда. Оперативная память и процессор считаются наиболее важными характеристиками, а дизайн и камера также играют значительную роль. Рекомендации друзей, родственников, репутация бренда и реклама влияют на решение покупки, а также обзоры в СМИ и мнение блогеров. Некоторые покупатели сразу же дополняют покупку смартфона защитными стеклами, чехлами, зарядными устройствами и другими аксессуарами.

Ваш_Репортаж
EMAIL:
89374723545@mail.ru
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+ (запрещено для детей)
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+ (запрещено для детей)
Рубрики
- #башкортостан #ваш_репортаж #деньги #дети #дтп #министерство #новости #сми #уфа COVID-19 Telegram Алкоголь Вакцинация Власть ГИБДД Госуслуги ЕГЭ Криминал МЧС Минздрав Москва Мошенники Новости сегодня Пенсия Погода Пожар Полиция Праздник Работа Радий Хабиров СМИ Свежие новости Суд ЧП Экономика ии коронавирус культура медицина мошенничество общество природа происшествия смерть статистика