По данным Роскачества, 15% россиян, совершая покупки в интернете, сталкивались с бракованными товарами. Более половины опрошенных (53%) испытывали неприятности при онлайн-шоппинге. Из 1,2 тысячи респондентов, 92% делали покупки в онлайн-магазинах за последний год. Проблемы включали несоответствие товара описанию (19%), брак (15%), недостоверную информацию о товаре (13%). Также выявлены проблемы с количеством товара (9%), техническими проблемами на сайте (8%) и службой поддержки (7%). Некоторые покупатели также жаловались на неясные условия возврата товара, подделки и мошенничество со стороны продавцов.
Ваш_Репортаж
EMAIL:
89374723545@mail.ru
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+
Рубрики
- #башкортостан #ваш_репортаж #деньги #дети #дтп #министерство #новости #сми #уфа COVID-19 Telegram Алкоголь Вакцинация Власть ГИБДД Госуслуги ЕГЭ Криминал МЧС Минздрав Москва Мошенники Мэрия Новости сегодня Пенсия Погода Пожар Полиция Праздник Радий Хабиров СМИ Свежие новости Суд ЧП Экономика ии коронавирус культура медицина мошенничество общество природа происшествия смерть статистика