Современные методы обмана покупателей в магазинах можно разделить на две основные категории, как сообщил заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин агентству «Прайм». Первая категория включает в себя прямой обман, такой как обвес, добавление дополнительных товаров в чек и завышение цен. Эти махинации можно легко выявить, обращая внимание на детали. Вторая категория, «черный» маркетинг, более хитрая и включает в себя различные маркетинговые уловки, такие как большие скидки и акции «два по цене одного». Продавцы специально создают ажиотаж, чтобы вызвать впечатление высокого спроса и дефицита товара. Однако, если прямой обман легко доказать и наказать, то с «черным» маркетингом все сложнее. Для борьбы с этим явлением необходимо усовершенствование законодательства, заключил Ковригин.
Ваш_Репортаж
EMAIL:
89374723545@mail.ru
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+
Телефон редакции:
+7 987 091-89-01
Возрастные ограничения: 18+
Рубрики
- #башкортостан #ваш_репортаж #деньги #дети #дтп #министерство #новости #сми #уфа COVID-19 Telegram Алкоголь Вакцинация Власть ГИБДД Госуслуги ЕГЭ Криминал МЧС Минздрав Москва Мошенники Мэрия Новости сегодня Пенсия Погода Пожар Полиция Праздник Радий Хабиров СМИ Свежие новости Суд ЧП Экономика ии коронавирус культура медицина мошенничество общество природа происшествия смерть статистика