Экономист назвал “черный” метод обмана покупателей, который опаснее обвеса и обсчета

Современные методы обмана покупателей в магазинах можно разделить на две основные категории, как сообщил заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин агентству «Прайм». Первая категория включает в себя прямой обман, такой как обвес, добавление дополнительных товаров в чек и завышение цен. Эти махинации можно легко выявить, обращая внимание на детали. Вторая категория, «черный» маркетинг, более хитрая и включает в себя различные маркетинговые уловки, такие как большие скидки и акции «два по цене одного». Продавцы специально создают ажиотаж, чтобы вызвать впечатление высокого спроса и дефицита товара. Однако, если прямой обман легко доказать и наказать, то с «черным» маркетингом все сложнее. Для борьбы с этим явлением необходимо усовершенствование законодательства, заключил Ковригин.